Компания «Диджи Тех» приняла участие в ежегодной конференции ITSMF 2024 и победила в номинации «Техно ITSM» с «Единой платформой поддержки сервисных процессов», разработанной для холдинга «Гала‑Центр».
За 8 месяцев специалисты «Диджи Теха» объединили и оптимизировали рабочие процессы для 5 000 сотрудников холдинга «Гала‑Центр»
Работа по созданию «Единой платформы поддержки сервисных процессов» и разработке системы контроля за существующими сервисными процессами проводилась для повышения качества бизнес‑процессов. Проект был разработан по результатам ИТ‑аудита в 2022 году и реализован в 2023 году. Особенность проекта заключается в использовании принципов ITSM. В отличие от более традиционного технологического подхода, ITSM рекомендует сосредоточиться на клиенте и его потребностях, на услугах, предоставляемых пользователю информационными технологиями, а не на самих технологиях.
При запуске проекта в первую очередь оптимизировали процесс управления запросами на обслуживание, управления инцидентами и начали внедрение процесса управления проблемами. Для достижения максимального эффекта переработали и актуализировали каталог услуг для подразделений ИТ и Эксплуатации, объединили точку подачи обращений по всем сервисам.
В результате объединение рабочих процессов сервисных и бизнес-подразделений холдинга на единой платформе упростило доступ к услугам и автоматизировало интеграцию с другими системами.
Польза от внедрения единой платформы:
Новая система обеспечивает эффективное взаимодействие с бизнес‑подразделениями на основе понятных показателей качества и детального согласования услуг через единый инструмент. А также позволяет гибко настраивать схемы согласования и жизненного цикла обращений, контролировать качество и скорость работ.